Любые методологии и экосистемы должны быть интуитивно понятны и максимально просты в интеграции с другими объектами. Промежуток времени между усваиванием информации и принятием решения на ее основе должен быть сведён к минимуму.
Поэтому мы видим одной из целей развития этого проекта обучение как тренд этого года. Становясь проще и ближе к интернет пользователям, проект должен давать ему новые знания, рассказывать о новых методах в спичрайтинге и помогать принимать верные решения.
Например, наши партнеры для этого проводят вебинары и планируют создание образовательных центров.
Автор проекта считает, что повышение эффективности коммуникации между интернет-пользователями возможно при взаимодействии друг с другом на уровне советов и рекомендаций. Это новые идеи, видение, иные смыслы и обновленная метареальность. Это закономерный этап в развитии команд и эффективных лидеров.